07.01.2013

Подарки от Риты - открытки


Рита часто дарит подарки мне и бабушке, чтобы нас порадовать. Конечно, мне подарков достается больше :) Что может подарить ребенок? Конечно, свои поделки, в основном, открытки.

Это открытки, нарисованные фломастерами, но чаще всего – блестящими гелевыми ручками, а теперь еще и разноцветными глиттерами (клеем или гелем с блестками).


Чуть реже – открытки, нарисованные красками (открытки она кладет в сделанные своими руками конверты с красивыми нарисованными марками или в самодельные пакетики).


Еще реже – открытки, созданные в технике аппликации.


На первой Рита использовала уже готовый фрагмент из настоящей открытки, на второй – роза из салфетки с дорисованным фломастером стебельком, на третьей – цветочек, вырезанный из блестящего картона и приклеенный на вспененный скотч для объема, на четвертой (это обратная сторона второй) – рамочка из все той же салфетки (не выбрасывать же добро) с нарисованным внутри цветочком (из этих же салфеток мы делали магнитик с розочками).

А в этих открытках Рита использовала настоящие скраповые принадлежности. Конечно, перед тем, как их взять, она спросила у меня разрешение. И вот тут были противоречивые чувства: с одной стороны, этих принадлежностей у нас раз, два и обчелся, и у меня на них были свои планы (например, давно мечтаю попробовать сделать обложки на паспорт, но у нас не продаются прозрачные обложки). 


С другой, не хочется ограничивать творчество и фантазию ребенка, мешать развитию художественного вкуса, цветовосприятия. Ведь с готовыми бабочками и цветочками (а если еще и с красивой бумагой :) ) получаются работы другого уровня. К тому же, ребенок ведь для меня старается.


Когда она говорит: «Мам, я так люблю, когда ты радуешься и смеешься, что мне для тебя сделать, чтобы ты радовалась и смеялась?», а говорит она это часто, это так трогательно, сразу хочется прижать ее к себе крепко-крепко, и сказать, что она – моя самая большая радость ;)

2 комментария:

  1. Как трогательно! Рита - прекрасная дочка! И прекрасная рукодельница! Очень правильно, что вы ее творчество не ограничиваете - материалы можно будет купить еще, а желание порадовать близкого человека не купишь не за какие деньги!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо! Это вы точно заметили, я тоже так думаю.

    ОтветитьУдалить

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...