29.07.2011

Вязаная погремушка-пчелка

Не люблю покупные пластмассовые погремушки. От них такие жуткие звуки... Поэтому я сегодня довязала погремушку для будущей обладательницы именного сувенира. Внутри пчелки контейнер от "Киндер-сюрприза", сделана по мотивам МК Марии (Матрешки) Погремушка "Тюльпаны". Только вместо тюльпанов я сделала пчелку.




Если фото не отображается, кликните СЮДА.

И получила заказ на еще одну. Рита сказала, что ей такая пчелка тоже нужна, только без шариков внутри, потому что зачем ей погремушка, она ведь уже не маленькая :)

8 комментариев:

  1. Какая прелесть! Такую пчелку можно на елку даже повесить!

    ОтветитьУдалить
  2. Айййй! Такая милашка! Очень нравится идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Нам с Ритой она тоже понравилась.
    Сегодня случайно увидела на одном сайте такой обвязанный контейнер в виде пчелки (без ручки),с крылышками из ленты, и даже с МК. Я-то думала, что это моя идея, а она, оказывается, уже до меня была всем известна ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, как-то я пропустила эту погремушку, а она такая классная. Мне вообще такие пчелки очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне очень нравятся твои вязаные игрушечки! :)

      Удалить

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...