08.06.2011

Бабочки из бисера

Если бы не конкурс бабочек в "Мастерской цветочной феи", даже не знаю, когда бы я еще собрала оставшихся нераздаренными бабочек с занавесок, из коробки с моими бисерными поделками, из дочиных игрушек, и устроила им фотосессию :)


Бабочки в верхнем ряду сделаны по готовым схемам, остальных я придумывала сама.


Первая бабочка сделана по этому мастер-классу. На сайте есть еще несколько симпатичных простеньких схем, например, стрекоза, дельфин, сердечко и т.д.

Схему второй бабочки (она на следующем фото) я перерисовывала из книги моей подруги, а так как было это 10 лет назад, то ни автора, ни названия книги, к сожалению, не помню, точно так же, как и то, откуда схема третьей бабочки.

9 комментариев:

  1. Жду у себя за ходи за наградами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочки очень красивые, когда-то я очень любила фигурки из бисера делать: бабочки крокодильчики. мишки и тд. Надо бы вспомнить ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Маша, я тоже бисером уже дано не занималась, будем вместе вспоминать ;) Показывайте нам свои фигурки!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто обалденные бабочки, Юлечка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, спасибо большое! Так приятно, когда хвалят ;) Как оказалось, это не все мои бабочки, я потом еще нескольких нашла, надо будет и их сфотографировать.

    ОтветитьУдалить

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...