09.02.2011

Кукольный дворец "быстрого приготовления"

Сегодня Рита еще раз решила научиться фотографировать. Еще раз - потому что как-то уже пробовала, получалось не очень. Сегодня получилось, поэтому сфотографированными оказались все жители дома (родители, кот, попугай, собственное отражение в зеркале), сооружения, которые она делала из конструктора, и вообще, все, что попадалось на глаза.

Поэтому, используя фотографии, сделанные Ритой, расскажу сегодня об одном из наших картонных игрушечных домиков.

Когда я в кондитерском магазине покупала подарочный набор для Новогоднего представления, на которое водила Риту в конце декабря, я выбрала коробку кофет в виде дворца с Золушкой. После того, как Рита принесла этот подарок Деда Мороза домой и высыпала из него содержимое, я вырезала в нем окна, дверь, и к конфетам без особых усилий добавился второй подарок - кукольный дворец.

2 комментария:

  1. Какая прелесть! Юлечка, умничка, что додумались. Я увидела картинку и залюбовалась, и только потом уже прочитала, что это банальная коробочка для конфет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! ;) В кондитерском магазине было столько подарочных наборов в красивых коробках, что выбрать один было тяжело. И тут я увидела этот дворец, он стоял не на витрине и был в единственном экземпляре. Я сразу поняла, чтО из него можно сделать. Но мне его отказались продать из-за брака - на коробке были картоные ручки для удобства и одна ручка была порвана. Продали только после того, как я их убедила, что претензий предъявлять не буду, а ручки мне не нужны, я их вообще отрежу! ;)

    ОтветитьУдалить

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...