20.02.2011

Бисерные картинки

Лет 10 назад захотелось мне сделать картину из бисера. Выбрала схему "Рождество" из журнала для вышивки крестиком "Чудесные мгновения". О станке я понятия не имела, канвы подходящего размера у меня не было, поэтому я ее решила сплести в технике "полотно" (ручное ткачество). Единственная проблема - бисер для этого нужен ровненький, а не кривой и весь бракованный, как продавали у нас на рынке. У меня были несколько коробочек подходящего бисера японского производства, но их было недостаточно. Поэтому, когда муж с одним знакомым собрался в Краснодар, я дала ему список нужных мне цветов и оттенков и попросила заехать в магазин, где покупала тот бисер.

Этому знакомому очень нравились мои бисерные поделки, и он решил тоже купить этот бисер, чтобы его жена сделала ему такую же картинку (его жену я потом научила плести и дала схему).

А теперь представьте себе лицо продавщицы маленького магазинчика товаров для рукоделия, когда в него зашли два парня ростом под 2 метра, спортивного телосложения (один бывший спецназовец), стали выбирать бисер, и даже чуть ли не драться из-за нужных обоим коробочек, бывших в единственном экземпляре!

Результат мне понравился, картинка очень красиво блестит при искусственном освещении и вызывает улыбку и благодарность мужу за отвоеванный для меня бисер :).


А лет пять назад я разгадывала японский кроссворд, мне понравилась картинка и я ее вышила бисером

4 комментария:

  1. Никогда не пробовала вышивать бисером! По-моему, это ещё сложнее вышивки крестиком. А вот бисер в наших поделках мы используем, получается нарядно :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравилось. Единственная сложность - найти ровный бисер одинакового размера. Зато как потом вышивка блестит и переливается разными цветами!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие трудоемкие работы! На фото очень красиво, а в жизни, действительно, еще и блестит. А сейчас не вышиваете?

    ОтветитьУдалить
  4. Последние несколько лет рукоделием занимаюсь редко, сейчас важнее развитие ребенка. Ничего, потом наверстаю :)

    ОтветитьУдалить

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!
Наберите в окошке текст комментария и намите "Публикация". В строке "Подпись комментария" выберите "Имя/URL" и напишите Ваше имя, вторую строчку оставьте незаполненной или скопируйте в нее ссылку на Ваш блог.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...